Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 17:50, курсовая работа
В курсовой работе раскрывается понятие рынка товаров народного потребления. Дается характеристика его элементам и классификация товаров. Описывается поведение покупателей на потребительском рынке.
Целью курсовой работы является разработка предложений по улучшению существованию хлебобулочных изделий ОАО «Хлебокомбинат» на потребительском рынке.
Объектом исследования в работе является ОАО «Хлебокомбинат» г. Обнинск
Предметом исследования является продукция ОАО «Хлебокомбинат» г. Обнинск
Введение………………………………………………………………….......4
Глава 1. Рынок товаров народного потребления. Поведение
покупателей на нём………………………………………………………..6
1.1. Потребительский рынок как экономическая категория, его состав и место в экономике……………………………………………………………6
1.2. Характеристика рынка товаров народного потребления………………11
1.3.Поведение покупателей на рынке товаров народного потребления..18
2 Характеристика ОАО «Хлебокомбинат»
и его деятельности……………………………………….26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Хлебокомбинат»………………………………………………26
2.2 Анализ сбыта хлебобулочной продукции ОАО «Хлебокомбинат…..29
2.3 Разработка рекомендаций по улучшению деятельности ОАО «Хлебокомбинат»……………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………..33
Список литературы………………………………………………………..40