Сайт организации как форма продвижение имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 12:32, реферат

Описание работы

Создание эффективного успешного сайта начинается с процесса планирования и разработки его концепции: определяется тип сайта, основная идея, функции и т. д. Также проводятся необходимые маркетинговые исследования, позволяющие выяснить предпочтения потенциальных клиентов, проанализировать рынок, определить конкурентов, их сильные и слабые стороны. Вся последующая работа ведется с учетом всех этих факторов. Правильно спланированный, разработанный и запущенный сайт является эффективным маркетинговым инструментом, обладающим рядом неоспоримых преимуществ.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
Важные аспекты, влияющие на имидж организации…………………….5
Критерии качества сайта………………………………………………..6
Критерии оценки сайта…………………………………………………7
Классификация сайтов……………………………………………………10
Типы структур сайтов…………………………………………………….13
Заключение………………………………………………………………...17
Список литературы………………………………………………………..19

Файлы: 1 файл

Сайт организации как форма продвижение имиджа.docx

— 50.52 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАМИ)»

(УНИВЕРСИТЕТ  МАШИНОСТРОЕНИЯ)

КАФЕДРА АВТОМОБИЛЬНЫЙ  СЕРВИС И ТУРИЗМ

 

 

 

РЕФЕРАТ

по  дисциплине «Связи с общественностью»

на  тему «Сайт организации как форма продвижение имиджа»

 

 

Выполнил студент группы 6-ЭСТк-12

очного отделения

Власова Анна Андреевна 

.И.О. полностью)

Проверил

Повышева Светлана Владимировна

.И.О. полностью)

Зачтено / Не зачтено

енужное зачеркнуть)

ата проверки  и подпись преподавателя)


 

 

Москва, 2013 г.

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

    1. Важные аспекты, влияющие на имидж организации…………………….5
    1. Критерии качества сайта………………………………………………..6
    1. Критерии оценки сайта…………………………………………………7
    1. Классификация сайтов……………………………………………………10
    2. Типы структур сайтов…………………………………………………….13

Заключение………………………………………………………………...17

Список литературы………………………………………………………..19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

         В настоящее время собственный сайт в Интернет — это необходимая составляющая любого бизнеса. Сложно представить компанию с налаженным рабочим процессом, офисом, штатом специалистов, но не имеющую собственного представительства в сети. По статистике, значительное число пользователей имеют доходы выше среднего и относятся к группе менеджеров среднего и высшего звена.  
Создание сайта в Интернете обеспечивает новые возможности по расширению, информационной поддержке или рекламе бизнеса.  
Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Постоянный контакт с клиентами и партнёрами позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и проводить своевременную коррекцию. Кроме того, расходы на рекламу в Интернете значительно ниже, чем в традиционных средствах. Веб-сайт сегодня является не только информационным средством или визиткой, а полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых клиентов, приносящим прибыль. 
       Существует огромное количество справочно-информационных сайтов, предоставляющих полную информацию почти по любому запросу. Намного легче зайти на сайт и узнать всё необходимое, нежели «рыться» по газетам и журналам. 
       Качественный сайт является эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим значительно снизить организационные расходы на поиск клиентов и взаимодействие с ними. Потенциальные клиенты в любое время суток смогут получить необходимую информацию о деятельности Вашей компании, товарах и услугах и совершить покупку в нужный момент. Сайт является основным информационным ресурсом всей компании. При помощи сайта можно:  
наладить прямой контакт с клиентом, начиная от продаж в интернет-магазине и заканчивая сервисной информационной поддержкой (например, в форуме); 
красиво разрекламировать свою фирму, товары, услуги, так, чтобы иметь одновременно зрелищность телевизионной рекламы и информативность буклета. 
 
     Создание эффективного успешного сайта начинается с процесса планирования и разработки его концепции: определяется тип сайта, основная идея, функции и т. д. Также проводятся необходимые маркетинговые исследования, позволяющие выяснить предпочтения потенциальных клиентов, проанализировать рынок, определить конкурентов, их сильные и слабые стороны. Вся последующая работа ведется с учетом всех этих факторов. Правильно спланированный, разработанный и запущенный сайт является эффективным маркетинговым инструментом, обладающим рядом неоспоримых преимуществ. Сайт можно использовать как дополнительную торговую площадку и как представительство компании, осуществлять продажи непосредственно с сайта и увеличивать объем продаж с помощью привлеченных через сайт новых клиентов. Ваши товары и услуги будут доступны для всех пользователей в любое удобное для них время. Сайт дает возможность оперативно информировать клиентов о новом ассортименте продукции, специальных ценах, проводимых акциях и других новостях компании, при этом не ограничивая объем информации. Также сайт способствует формированию имиджа компании, повысит ее значимость, поможет найти и привлечь новых деловых партнеров для развития бизнеса. Наличие сайта значительно снижает расходы на другие виды рекламы — позволяет сократить расходы на печатную продукцию, другие виды СМИ, а в некоторых случаях полностью отказаться от дополнительной дорогостоящей рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Важные аспекты, влияющие на имидж организации

 

        Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж. Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж — объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.

В общем виде под имиджем  следует понимать формирование и  поддержание устойчивого положительного впечатления, «образа», каким его  видит аудитория. Имидж – это  телесно-эстетический образ, обладающий рядом индивидуально-типических признаков, оказывающих определенное воздействие  на индивидуальное, групповое и массовое сознание (а также подсознание). Имидж - не застывший образ, не моментальная фотография. Он изменяется во времени, постоянно совершенствуется. Специалисты PR называют его «постоянным конкурсом  красоты». Имидж - ореол, создаваемый  вокруг конкретного объекта с  целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия  на общественное мнение.

       Имидж - совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. объекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к этому объекту.

Сайт организации является одним из важнейших аспектов продвижение  организации, а так же легкий способ в получении нужной информации о  предприятии и сфере ее деятельности.

 

1.2. Критерии качества сайта

 

      В современных условиях жесткой конкуренции, чтобы добиться успеха у целевой аудитории и стать популярным проектом, любому web-сайту необходимо удовлетворять массе критериям качества.

      Каждому начинающему  web-мастерy необходимо учитывать, прежде всего, основные критерии качества сайта – это контент, юзабилити и дизайн.

1. Контент. Безусловно, контент – это основной элемент любого сайта, поэтому его качество оказывает самое существенное влияние на скорость и качество развития любого интернет-проекта. Качество контента – это критерий, который важен как с точки зрения поисковой оптимизации, так и с точки зрения удержания посетителей на страницах сайта.

Если качественный SEO-контент  дает возможность сайту занимать высокие места в поисковой  выдаче, а значит, привлекать больший поисковый трафик, то его высокое качество с точки зрения посетителей дает возможность удерживать их на сайте, а значит, конвертировать в клиентов или постоянных посетителей проекта.

2. Юзабилити сайта. Сегодня юзабилити можно считать вторым весьма важным критерием качества любого сайта, будь то блог, социальная сеть, форум или какой-либо другой ресурс. Даже если сайт будет несколько уступать в качестве контента своим основным конкурентам, но иметь продуманное юзабилити, позволяющее посетителям легко находить необходимую им информацию, перемещаться между страницами и сервисами ресурса, легко оставлять комментарии и так далее, то он всегда будет более популярен.

Многие web-мастера рассматривают понятие юзабилити сайта только как его навигацию. Однако данное понятие намного шире, включающее в себя не только элементы навигации, но и структуру, как самого сайта, так и отдельных его страниц, элементы поиска информации, дизайн и так далее.

3. Дизайн. Еще одним очень важным критерием качества сайта, существенно влияющим на его популярность у целевой аудитории, который стоит выделить из всех элементов юзабилити, является дизайн. Хотя на первый взгляд дизайн интернет сайта не может являться важным фактором, влияющим на качество того или иного проекта, от него зависит такой существенный фактор как первое впечатление о проекте. Как известно, именно первое впечатление серьезно влияет на желание посетителя оставаться на сайте и просматривать его контент. Зная и учитывая основные критерии качества сайта, начинающие web-мастера организации смогут быстрее создать качественный сайт и добиться успеха в продвижении своего интернет-проекта.

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Критерии оценки сайта

 
     Первым делом необходимо определить критерии, по которым можно будет оценивать сайт, и расставить их в порядке важности.

 

    1. Видимость сайта поисковыми системами
    2. Удобство использования сайта
    3. Дизайн сайта

Функциональность

Видимость сайта  поисковыми системами

 
           Основная задача любого сайта — предоставлять посетителям релевантную информацию. Например, если мы бронируем гостинице по России, то наш сайт должны видеть те, кто хочет забронировать и кому эта тема интересна, не так ли? 
Набираем в Яндексе запрос «бронирование гостиниц в», и видим сайт бронирования гостиниц: 
Видимость сайта поисковыми системами я бы выделил как главный критерий, по которому мы можем оценить сайт. Если сайт не будут находить поисковики (а большая часть естественного трафика создается именно поисковыми системами), то не будут и посещать, не будут видеть и фактически будет все равно, есть сайт или нет. 
Главными и обязательными условиями для обеспечения видимости сайта является его размещение на сервере и заполнение необходимым контентом. Тогда робот поисковой системы запишет в базу данный контент и будет его выдавать по соответствующему запросу.

 

Удобство использования  сайта

 
Вторым по значимости критерием  оценки я выбрал удобство использования  сайта (usability). Найти сам сайт — это еще полдела. Важно еще найти на самом сайте тот материал, который интересует посетителя. Есть сайты, которые содержат огромные объемы контента, но пользоваться ими тем не менее просто и легко. А есть такие, где пять разделов, но понять ничего нельзя. 
Например, бронирование гостиниц через HRS, глаза сразу разбегаются, вся цветовая гамма по мою мнению сливается и не понятно где и как бронировать номер. Пришлось потратить время и разобраться как же все таки можно забронировать себе номер через эту организацию.  
Совсем другое дело сайт «Hotel-inn». Все достаточно просто, понятно, удобно. Поиск нужной тебе гостинице без проблем, регистрация простая, сайт простой и прозрачный.

 

Дизайн сайта

 
       Дизайн сайта зачастую выдвигается на первый план. В представлении многих заказчиков именно дизайн сайта является главным и зачастую единственным критерием его качества. Внешний вид всегда играет важную роль. 
Конечно, сайт должен выглядеть красиво и аккуратно, но эту работу можно делать уже в процессе существования сайта, так как внешний вид никак не влияет на то, как видят сайт поисковые роботы 
Как правило, дизайн сайта требует немало времени, значительная часть которого уходит на согласование с заказчиком, подбор цветов, создание и редактирование графики. Все это время сайт находится «в разработке», поисковые роботы его не индексируют, содержанием его никто не занимается, а все сотрудники компании заказчика увлечены дизайном, хотя специалистами в этом не являются. 
Разумеется, выкладывать в Интернет совершенно сырой сайт тоже не следует. Идеальный вариант — быстро создать достаточно грамотный и профессиональный дизайн (на это хватит несколько дней), после чего разместить сайт в Интернет, и максимально быстро наполнить его содержанием, отвечающим тематике сайта. 
После этого можно спокойно приступать к тестированию сайта, корректировке его внешнего вида (вплоть до полной переделки), не беспокоясь о том, что будут потеряны потенциальные заказчики. Даже если сайт будет представлять собой просто белую страницу, на которой будет написано, скажем «Бронируем гостиницу Космос» и указан телефон,

он уже будет работать. 

 
      В некоторых случаях (для компаний, которые не хотят показывать сайт до его полного утверждения дизайна) следует делать заглушку, где будут присутствовать все ключевые слова и контакты фирмы. Хорошо, если эта страница будет оформлена в стилистике компании, или будет хотя бы ее логотип.

Функциональность сайта

 
    Под «функциональностью» сайта я понимаю реализацию системы управления контентом (содержанием) сайта (CMS), а также различных сервисов (если они необходимы, например Корзина заказа, форма поиска по товарам или услугам, регистрация пользователей, управление голосованиями, опросами, публикациями и т.д.). 
Конечно, наиболее важной частью является система управления контентом сайта (CMS), так как ею приходится пользоваться достаточно часто. CMS должна быть понятной, понятной и удобной, так как работать с нею будут простые пользователи ПК, которые могут ничего не знать про Web-дизайн и HTML. 
Кроме того, хорошая CMS должна правильно формировать структуру сайта, чтобы сайт быстро индексировался поисковыми системами, в частности, обеспечивать возможность редактирования мета-тегов. 
Навигация по сайту должна быть простой, понятной и удобной, а сам сайт открываться быстро и вести себя предсказуемо. Например, если происходит тот или иной процесс, требующий времени, такой как загрузка изображения или поиск, правильным будет выводить статус-ожидания, чтобы пользователь видел, что сайт не завис, а что-то делает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Классификация сайтов

 
     Конечно, официальной классификации корпоративных интернет-сайтов не существует. Тем не менее, большинство дизайн студий группирует проекты похожим образом.

Вот наиболее распространенная классификация:

 

визитка;  
витрина;  
интернет-магазин;  
корпоративное

представительство;  
промо-сайт;  
информационный

проект;  
портал.

Визитка — рекламный  буклет в Интернете

 
Фактически, сайт-визитка — это  просто рекламный буклет компании в  Интернете. На нем обычно размещается  общая информация о фирме (область  деятельности, простой список продаваемых  товаров или оказываемых услуг, успехи, награды и подобная информация), адрес и план проезда. Чаще всего  сайты-визитки создают из-за их малой  стоимости и отсутствии затрат на поддержку (информация практически  не меняется). Правда, в некоторых  случаях эти проекты являются хорошим выбором. Например, для компаний, оказывающих индивидуальные услуги, цены на которые заранее не известны.

 

 Витрина — развернутый каталог товаров

 
На сайтах-витринах к данным о  фирме добавляется каталог продаваемых  товаров или оказываемых услуг. Причем речь идет не о простом списке. О каждом товаре предоставляется  подробная информация, технические  данные и фотографии. То же самое  относится и к оказываемым  услугам. Кроме каталога товаров, на сайтах-витринах обычно существуют дополнительные возможности, помогающие пользователям  определиться. Например, подбор определенного  товара по заданному набору характеристик, сравнение различных товаров.

Информация о работе Сайт организации как форма продвижение имиджа