Сарафанный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 09:35, доклад

Описание работы

Сарафанное радио просто существует. Работа с ним ради достижения маркетинговой цели – это и есть сарафанный маркетинг. Сарафанный маркетинг – это новый инструмент, который можно применять, контролировать и планировать, как и любую другую форму маркетинга.
Сарафанное радио – беседа между обычными людьми, которая происходит естественным путем. Сарафанный маркетинг – работа, направленная на то, чтобы во время этой беседы говорили о вас.
Суть сарафанного радио – в обычных разговорах потребителей. Сарафанный маркетинг подразумевает вмешательство в разговор и участие в нем, но никогда, никогда не манипулирование, не подделку и не искажение его честной основы любым способом.

Файлы: 1 файл