Савокупный спрос и предложение по маркетингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2015 в 23:20, реферат

Описание работы

Модели совокупного спроса и совокупного предложения, в отличие от модели спроса и предложения для одного товара, позволяют ответить на многие принципиальные вопросы: почему вообще увеличиваются или уменьшаются цены? Почему общий уровень цен остается относительно постоянным в одни периоды и резко повышается в другие? Что определяет все равновесное количество определенных товаров на внутреннем рынке, то есть реальный объем национального производства? Почему реальный объем национального производства уменьшается в определенные периоды по сравнению с предшествующим уровнем, а в другие быстро увеличивается?

Содержание работы

Введение 3
Совокупный спрос, его структура и факторы его определяющие 4
Совокупное предложение и факторы, влияющие на него 8
Понятие «ёмкостный рынок» 11
Заключение 12
Список литературы 13

Файлы: 1 файл

Реферат. 21.09.2015.docx

— 31.70 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Заключение

 

Рассмотрение проблемы экономического равновесия в системе совокупный спрос совокупное предложение позволяет сделать один немаловажный вывод. Действительно, теперь становится легко понять, почему так много принципиальных проблем в области экономической политики остаются до сих пор нерешенными дело в том, что всякий раз приходится рассматривать очень много вариантов. Существующие концепции зачастую весьма по-разному оценивают факты. И, наоборот, при разной трактовке фактов трудно решить, какой теоретический подход наиболее правильный. При этом, исходя из самого характера экономической науки, невозможно однозначно доказательно проверить эти теоретические изыскания.

Да, невозможно порой достичь истины, хотя все экономисты вроде бы и преследуют одну и ту же правильную цель добиваться устойчивости цен, экономического роста, высокой занятости, повышения жизненного уровня. Без сомнения, так оно и есть. Но это не единственные цели, движущие поведением граждан или правительственных чиновников. Все это следует учитывать при построении концепции выхода из того экономического кризиса, в котором оказалась сегодня наша страна. И хотя понятно, что реальная экономика не может быть полностью описана никакой, даже самой предусмотрительной моделью, тем не менее безусловной необходимостью является правильная расстановка акцентов в данном, одном из ключевых вопросов экономической теории.

Макроэкономическое равновесие на практике - скорее удивительная случайность, исключение, подтверждающее правило: рыночная экономика нестабильна. За периодами успешного промышленного развития и всеобщего экономического процветания всегда наступали периоды спадов, сопровождающиеся падением объемов производства, инфляцией и безработицей.

 

Список литературы

 

  1. Курс экономической теории: учебник – 8-е дополнительное и переработанное издание – Киров: "АСА", 2011 г. – 832 с. Глава 18. Макроэкономическое равновесие: базовые модели.
  2. Макроэкономика. Теория и российская практика: Учебник/ под. ред.А.Г. Грязновой, Н.Н. Думной. – М.: КНОРУС. – 2012. Тема 2. Макроэкономическое равновесие.
  3. Экономическая теория: учеб. / В.И. Антипина, И.Э. Белоусова, Р.В. Бубликова (и др.); под. ред. И.П. Николаевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2012 – 576 с. Глава 13 Механизм макроэкономического равновесия.
  4. Экономическая теория. Учебник. – Изд. испр. и доп. / Под общ. ред. акад.В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. –М.: ИНФРА-М, 2011. – 672 с. Глава 19. Макроэкономическая структура национальной экономики.
  5. Экономическая теория/ Под. ред.А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича, 3-е изд. – СПб: Изд. СПбГУЭФ; Питер, 2011 – 544 с. Глава 17 Накопление, потребление, сбережение.
  6. Экономика: учебник/ Под. ред. д-ра экон. наук, проф.А.С. Булатова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2011. – 831 с. 

 

 

 

 


Информация о работе Савокупный спрос и предложение по маркетингу