Сбытовая политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 12:20, реферат

Описание работы

Сбытовой политикой предприятия называют совокупность мер, направленных на организацию сбыта товара. Сбытовая сеть включает: сети оптовых и розничных магазинов; систему складов, на которых осуществляется промежуточное хранение товаров; пункты техобслуживания; транспортировка.

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 75.00 Кб (Скачать файл)

Интенсивная – наличие большого числа посредников в целях  максимального приближения товара к покупателю. Данная форма применима  для товаров повседневного спроса. Плюсы данной формы состоят в  широком охвате рынка и низких затратах на сбыт. Минус – слабый контроль посредников.

Селективная – заключается в  том, что фирма работает со специально отобранными посредниками. С помощью  данной формы возможен широкий охват  рынка, полный контроль над посредниками и сравнительно низкие затраты на сбыт товаров.

Таким образом, рациональная организация товародвижения является решением одной из главных задач  фирмы – обеспечение желаемых объемов продаж и желаемой прибыли.

Список использованных интернет-ресурсов

№ п/п

Наименование интернет-ресурса

Ссылка на конкретную используемую страницу интернет-ресурса

1.

Вопросы маркетинга

http://www.dl5.ru/319-sbytovaya-politika-predpriyatiya.html

2.

Сборник законодательства России

http://www.labex.ru/page/rolmarkvpeffpp_7.html

3.

Сбытовая политика предприятия  и сервис

http://www.rulit.net/books/sbytovaya-politika-predpriyatiya-i-servis-read-289157-1.html

4.

Маркетинг: конспект лекций. Егорова М.М., Логинова Е.Ю.

http://www.std72.ru/dir/marketing/marketing_konspekt_lekcij_egorova_m_m_loginova_e_ju/lekcija_6_sbytovaja_politika_predprijatija/120-1-0-2026


 




Информация о работе Сбытовая политика предприятия