Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 12:20, реферат
Сбытовой политикой предприятия называют совокупность мер, направленных на организацию сбыта товара. Сбытовая сеть включает: сети оптовых и розничных магазинов; систему складов, на которых осуществляется промежуточное хранение товаров; пункты техобслуживания; транспортировка.
Интенсивная – наличие большого
числа посредников в целях
максимального приближения
Селективная – заключается в том, что фирма работает со специально отобранными посредниками. С помощью данной формы возможен широкий охват рынка, полный контроль над посредниками и сравнительно низкие затраты на сбыт товаров.
Таким образом, рациональная организация товародвижения является решением одной из главных задач фирмы – обеспечение желаемых объемов продаж и желаемой прибыли.
№ п/п |
Наименование интернет-ресурса |
Ссылка на конкретную используемую страницу интернет-ресурса |
1. |
Вопросы маркетинга |
http://www.dl5.ru/319- |
2. |
Сборник законодательства России |
http://www.labex.ru/page/ |
3. |
Сбытовая политика предприятия и сервис |
http://www.rulit.net/books/ |
4. |
Маркетинг: конспект лекций. Егорова М.М., Логинова Е.Ю. |
http://www.std72.ru/dir/ |