Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 07:24, курсовая работа
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
- в теоретической части данной дипломной работы раскрыть сущность, цели и задачи сбытовой политики строительного предприятия, отразить характерные особенности сбыта строительной продукции, показать перспективы развития рынка жилья в городе Волгограде и стране в целом;
- в аналитической части: проанализировать сбытовую политику организации в области реализации строительной продукции, выявить ее преимущества и недостатки, а также разработать практические рекомендации по улучшению существующей сбытовой политики на анализируемом предприятии.
Введение
I. Теоретическая часть
1.1 Сущность и цели сбытовой политики строительного предприятия
1.2 Особенности сбыта строительной продукции
1.2.1 Прямой сбыт
1.2.2 Косвенный сбыт. Реализация через торги
1.3 Анализ результатов сбытовой деятельности строительной фирмы
1.4 Перспективы развития рынка жилья в России и г. Волгограде
1.4.1 Обеспеченность населения жильем и тенденции развития рынка жилья в регионах России
1.4.2 Первичный рынок жилой недвижимости г.Волгограда
II. Аналитическая часть
2.1 Правовая и производственно-экономическая характеристика ОАО «ВЗ ЖБИ №1
2.2 Анализ сбытовой политики строительных материалов
2.3 Анализ системы сбыта первичного жилья
2.4 Практические рекомендации по совершенствованию существующей системы сбыта методом SWOT-анализа
Заключение
Список литературы
Приложения