Сбытовая политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 21:58, контрольная работа

Описание работы

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара.функция товародвижение канал распределение
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………3
1.Товародвижение и его основные функции……………………….4
2.Основные элементы системы товародвижения…………………..8
3.Значение и функции канала распределения……………………..10
4.Структура и уровни каналов распределения………………….....12
5.Оптовая и розничная торговля…………………………………....18
Заключение…………………………………………………………..20
Список использованной литературы………………………………22

Файлы: 1 файл