Сбытовая политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 23:39, контрольная работа

Описание работы

В процессе маркетинговой деятельности проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь идет о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на определенные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики предприятия отрасли печати имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для большей эффективности процесса реализации издания. Это предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов.

Содержание работы

Введение 3
Товародвижение и его основные функции 5
Основные элементы товародвижения 11
Значение и функции канала распределения 13
Структура и уровни каналов распределения 15
Оптовая и розничная торговля 19
Заключение 30
Список литературы 31