Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 17:04, курсовая работа
Цель работы:осуществить сегментацию рынка ОАО «Ярославский бройлер» и предложить рекомендации по позиционированию продукции предприятия на московском рынке мяса птицы.
Задачи работы:
• Определить основные принципы и критерии сегментирования потребителей на рынке мяса птицы.
• Выявить особенности позиционирования товара на рынке мясной продукции.
• Дать краткую характеристику предприятия ОАО «Ярославский бройлер»
• Осуществить сегментацию рынка охлаждённой и замороженной натуральной продукции ОАО «Ярославский бройлер».
Введение……………………………………………………………………….......5
1. Теоретические основы сегментирования и позиционирования товара на рынке.……………………………………………………………………..10
1.1. Основные принципы и критерии сегментирования потребителей на рынке мяса птицы………………………………………………………....10
1.2. Выбор целевого сегмента рынка и главные задачи позиционирования продукции предприятия на нем.…………………………………………19
1.3. Особенности позиционирования товара на рынке мясной продукции..25
2. Анализ сегментирования рынка мяса птицы (на примере ОАО «Ярославский бройлер»)………………………………………………….29
2.1. Краткая характеристика ОАО «Ярославский бройлер».…………….....29
2.2. Сегментация рынка охлаждённой и замороженной натуральной продукции ОАО «Ярославский бройлер»………………………………31
2.3. Анализ московского рынка мяса птицы…………………………………46
3. Рекомендации по позиционированию продукции ОАО «Ярославский бройлер» на рынке мяса птицы………………………………………….54
3.1. Рекомендации по удержанию позиций на рынкемяса птицы ОАО «Ярославским бройлером»……………………………………………....55
3.2. Рекомендации по позиционированию продукции ОАО «Ярославский бройлер» на московском рынке………………………………………….61
Заключение………………………………………………………………….......66
Приложения……………………………………………………………………..69
Список использованной литературы………………………………………...