Сегментация рынка по потребителям

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 18:14, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение потребительского рынка и его сегментации.
Объектом исследования в курсовой работе является рынок потребителей.
Предметом исследования курсовой работы является определение теоретических аспектов сегментации рынка по потребителям.
Задачами, поставленными в данной курсовой являются:
1) изучение признаков, критериев и методов сегментации рынка;
2) исследование целевого рынка и целевого сегмента;
3) изучение процесса позиционирования товара на рынке;
4) рассмотрение признаков сегментирования по потребителям;
5) определение аналитического метода расчета точки безубыточности;
6) построение графика безубыточности.

Содержание работы

Введение
1. Понятие сегментации рынка
1.1 Признаки, критерии, методы сегментации рынка
1.2 Выбор целевого рынка и выбор целевого сегмента
1.3 Позиционирование товара
2. Сегментация рынка по потребителям
2.1 Сегментация рынка по географическому признаку
2.2 Сегментация рынка по демографическому признаку
2.3 Сегментация рынка по психографическому признаку
2.4 Сегментация рынка по поведенческому признаку
3. Точка безубыточности. Построение графика безубыточности
3.1 Построение графика безубыточности, аналитический метод нахождения точки безубыточности
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл