Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 05:48, курсовая работа
В данной курсовой мы произведем сегментацию рынка потребителя гостиничного продукта на примере отеля «Weekend Inn».
Определим потребителя, для которого следует позиционировать деятельность предприятия.
Введение …………………………………………………………………… 3
Глава 1. Сущность и критерии сегментирования рынка потребителя в гостиничном бизнесе……………………………………………………… 5
1.1 Понятие и сущность сегментации рынка ……………………….. 5
1.2 Методы и критерии сегментации рынка ………………………. . 7
Глава 2. Сегментация потребительского рынка на примере гостиницы «Weekend Inn» ………………………………………………………….....10
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Weekend Inn»…………………………………………………………….. 10
2.2 Анализ рынка потребителя гостиничного продукта гостиницы «Weekend Inn» ………………………………..………………………….. 16
Заключение……………………………………………………………….. 18
Список литературы…..…………………….…………………………….. 19