Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 12:24, контрольная работа
Сегментирование рынка - это разделение покупателей на группы (сегменты) в зависимости от определенных признаков. В этих группах объединяются покупатели, для которых свойственно:
а) сходство в выявлении определенных потребностей. Например, такая потребность, как сохранение здоровья и нормального самочувствия в период летней жары может проявляться в возникновении интереса к различным товарам, способных облегчить страдания от жары в помещениях, - кондиционеров, вентиляторов.
Задание 1. Тема теоретической части: «Сегментация рынка»
Сущность сегментирования рынка и сегментирование рынка по группам потребителей. 3
Сущность и определение целевого рынка. 6
Позиционирование товара на рынке. 7
Оценка ёмкости рынка. 8
Задание 2. Тема практического задания: «Маркетинговая программа предприятия»
План. 11
Введение. 12
Общая характеристика фирмы. 13
Организационная структура отдела маркетинга. 14
Разработка плана проведения маркетингового исследования. 15
Разработка анкеты. 16
Анализ анкетирования. 18
Определение целевого рынка. 19
Расчет емкости целевого сегмента рынка. 20
Разработка схемы канала распределения. 21
Разработка методов продвижения товаров на рынке. 22
Разработка рекламной политики фирмы. 24
Описание конкурентов. 26
Заключение. 28
Список литературы. 29