Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 11:25, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теории маркетинга, а в частности теории сегментации рынков и применение ее в дальнейшей профессиональной деятельности в области управления.
Для достижения поставленной цели были использованы следующие задачи:
1. Изучение теории и основных положений сегментации, как вида деятельности;
2. Изучение и применение практических навыков в области позиционирования продукта;
3. Проведение аналитической работы, охватывающей все полученные знания в теории маркетинга, менеджмента.
Среди других конкурентов и их марок ОАО «Вимм-Билль-Данн» занимает 32,9% в 2010году и входит в шестерку производителей молочной продукции, на долю которых приходится 60% производимой молочной продукции.
другие |
36.3% |
WBD |
32.9% |
Unimilk |
15.7% |
Danone |
11.6% |
Ehrmann |
1.7% |
Campina |
1.7% |
По данным компании доля продаж в первом квартале 2010 года ВБД составила на российском рынке: регионы 43%, центр – 51%, на территории Украины и Центральной Азии – 6%. Тем самым можно сделать вывод, что компания является неоспоримым лидером среди производителей молочной продукции, марки которой узнаются по всей России.
Заключение
Сегментирование является основным
этапом целевого маркетинга, которое
как мы увидели, помогает компании сконцентрировать
свои усилия нацелено. Маркетологи
компании для достижения максимальной
прибыли могут кооперировать
различными переменными. Основными
переменными сегментирования
В данной работе мною рассмотрены основные моменты, с которыми фирма сталкивается, выводя на рынок новую продукцию. Важно отметить, что при выходе на рынок, где компания будет осуществлять свою деятельность, компании необходимо учесть то, то на любом из выбранных ею рынков будут различны потребители, конкуренты, цены.
В ходе выполнения курсовой работой были получены следующие результаты;
Цель даной
работы была достигнута. Организцаиям
можно дать несколько
Список литературы
13.Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы, теории и методики:Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ
Приложение 1
Факторы |
Сегменты рынка по группам потребителей |
Модель | ||||||
Дома |
В школе |
В вузе |
В дом. кабинете |
В мелком бизнесе |
В корпорации |
А |
В | |
Технические хар-ки |
* |
* |
*** |
** |
** |
** |
*** |
** |
Цена |
*** |
*** |
** |
*** |
*** |
** |
0 |
** |
Особые качества |
* |
* |
** |
* |
* |
* |
** |
* |
Надежность |
** |
* |
* |
** |
** |
* |
0 |
** |
Удобство в исп-ии |
** |
** |
* |
** |
* |
0 |
*** |
*** |
Совместимость |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
*** |
0 |
0 |
Периф-е оборудование |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
*** |
0 |
0 |
Прог-е обеспечение |
* |
* |
** |
** |
** |
*** |
* |
** |
*** - очень важный фактор
** - важный фактор
* - маловажный фактор
0 - незначительный фактор
Этот несложный
анализ показывает , что модель А
- компьютер без рынка, а модель
В - наиболее подходящий продукт для
университетов и мелкого
Компания в свое время поставила на компьютер А и проиграла.
1 Сегментирование рынка – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы.
2 Маркетинг сегментов – формирование компанией предложений товаров и услуг, в значительной мере приспособленных к специфическим нуждам потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам.