Сегментация рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 20:16, реферат

Описание работы

Сегментация рынка нацелена на узкую специфическую группу потребителей. Этот метод распространен среди небольших или специализированных фирм. При этом фирма не ведет массовое производство и может преуспеть на рынке, при ограниченных ресурсах и возможностях посредством специализации. Стратегия сегментации не направлена на максимизацию прибыли.
Цель фирм: эффективность привлечения значительной доли рыночного сегмента при управляемых издержках производства. Фирма стремится к признанию как специалист, и не пытается диверсифицироваться.

Содержание работы

1. Выработка стратегии целевого рынка
2. Признаки сегментации рынка
3. Основные критерии сегментации рынка.

Файлы: 1 файл

Сегментация рынка.docx

— 20.66 Кб (Скачать файл)

Перечисленные критерии также важны  при анализе позиций на ранее  выбранном сегменте рынка.

Родовой рынок и  рынок товаров.

Все рынки.

- родовой рынок – это рынок  со схожими потребностями, определяемыми  в широком смысле данного слова,  на котором продавцы предлагают  разные, часто несхожие способы  удовлетворения этих потребностей.

- рынок товаров – это рынок  с очень схожими потребностями,  на котором продавцы предлагают  различные схожие способы удовлетворения  данных потребностей.

 

РИС.

 

!!! См. позиционирование – действия по обеспечению товара конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

Изучив позиции конкурентов, фирма  решает занять ли место, близкое к позиции одного из конкурентов, или попытаться заполнить выявленную на рынке «брешь». Если фирма занимает позицию рядом с одним из конкурентов, она должна дифференцировать свое предложение за счет товара, его цены и качественных отличий. Решение о точном позиционировании позволит фирме приступить к следующему шагу, а именно к детальному планированию комплекса маркетинга.


Информация о работе Сегментация рынка