Сегментация рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 11:21, контрольная работа

Описание работы

В рыночных условиях вся система факторов, оказывающих влияние на образование цены, объединяется в три группы:
1) базовые факторы. В их состав включаются различные затраты производителей: внутрипроизводственные и внепроизводственные; 2) конъюнктурные факторы. Сюда входят факторы, являющиеся следствием изменчивости рынка и зависящие от макроэкономических условий, потребительского спроса и т.п.; 3) регулирующие факторы. Влияние факторов данной группы определяется степенью вмешательства государства в экономику. Все факторы, оказывающие влияние на рыночные цены, объединяются в две группы: внутренние (зависят от производителя) и внешние (не зависят от предприятия).

Содержание работы

Ценообразующие факторы и порядок расчета цены на товар (услугу)…………………………………………………………………………….3
Сегментирование рынка телевизоров и выбор целевого сегмента рынка……………………………………………………………………………...12
Задача…………………………………………………………………..…20
Список использованных источников……………………………………..23