Сегментация рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 14:22, курсовая работа

Описание работы

Термин "маркетинг" происходит от английского market - рынок и буквально означает деятельность в сфере рынка. Однако, в экономическом смысле маркетинг - более широкое понятие, включающее в себя тщательное и всестороннее изучение рынка, а также формирование потребностей, активное воздействие на рынок, и оформление покупательских предпочтений. Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга - в этом и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности.

Содержание работы

Глава 1.
1.1Выбор целевых рынков в технологии маркетинговой деятельности
1.2 Критерии и алгоритм выбора целевых рынков
1.3 Методы выбора целевых рынков и стратегии их охвата
Глава 2
2.1 Основные подходы и методы исследования рынка недвижимости
2.2 Общая характеристика рынка недвижимости
Заключение
Приложения
Список использованной литературы