Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 12:03, курсовая работа
Основой целевого маркетинга является сегментация рынка, именно по этой причине данная тема курсового проекта является актуальной. Целью данной работы является изучение теоретических основ по теме «Сегментация рынка» и применение их к определению привлекательности сегментов рынка для конкретного предприятия.
При написании данной курсовой работы, предстоит решить несколько задач:
изучение сущности, принципов и стратегий сегментации рынка;
проведение анализа потребителей, выделение сегментов и оценка целевых сегментов рынка для конкретной компании;
Введение 3
Глава 1. Методические основы сегментации и отбора целевых рынков 5
1.1 Основные понятия, принципы, виды сегментации рынка 5
1.2 Стратегии сегментации 9
1.2 Выбор целевого сегмента рынка 12
Глава 2. Сегментирование рынка на примере ООО «Ламтек» 17
2.1 Общая характеристика компании и анализ факторов маркетинговой среды 17
2.2 Состав потребителей. Анализ и выбор целевых сегментов рынка 20
2.3 Разработка рекомендаций для ООО «Ламтек» по продвижению продукции на целевой рынок 25
Заключение 28
Список литературы 29