Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 16:03, реферат
Маркетинг – это рыночная концепция управления производственно – сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на изучение рыночной среды, запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров, работ или услуг.
Фирма должна проводить тщательное изучение потребностей рынка и в соответствии с полученными результатами разрабатывать и усовершенствовать товар, а затем выходить на рынок.
Чтобы товар фирмы продавался, необходимо определить, кто им будет пользоваться.
Поэтому сначала, прежде чем выпустить товар на продажу, необходимо провести маркетинговые исследования и определить, по какому принципу маркетинга будут вестись исследования.
Введение. 3
Сегментирование рынка, факторы сегментации 4
Сегментирование рынков конечных потребителей 9
Общие этапы процесса сегментации 13
Эффективность сегментирования 14
Выбор целевых сегментов рынка 16
Позиционирование товара на рынке 19
Литература 20
Как говорилось выше, позиция товара - это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим характеристикам - место, занимаемое данным товаром в сознании потребителей по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами. Для того чтобы выбранная позиция работала, она должна стать достоянием потребителей. Поэтому, после того как позиция выбрана, компании следует предпринять ряд шагов для того, чтобы, во-первых, довести требуемую позицию до сведения целевых потребителей, и, во-вторых, предоставить эту позицию в их распоряжение.
Все действия компании, направленные на завоевание целевого сегмента (цена товара, выбор каналов распределения, рекламные средства, слоган, оформление и др.) должны соответствовать выбранной методике позиционирования. Все вместе они способствуют успешному продвижению товара на рынке.
Литература