Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 11:57, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ и проведение сегментирования рынка сельскохозяйственной продукции города Новошахтинск, на примере ОАО «ПСХ Соколовское».
В соответствии с поставленной целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
дать определение понятию "сегментирование рынка";
определить критерии для использования сегментации;
на основе проведенной сегментации дать рекомендации по повышению эффективности продукции.
Введение……………………………………………………………………….....3
1. Теоретические основы сегментирования…………………………………....5
1.1 Понятие сегментирования……………………………………..............5
1.2 Критерии сегментации рынка………………………………................6
1.3 Методы сегментации рынка……………………………………….......9
1.4 Принципы сегментирования целевых рынков……………………....10
1.5 Отбор целевых сегментов рынка……………………………………...12
1.6 Позиционирование товара на рынке………………………………....14
2. Анализ сегментирования рынка на примере ОАО «ПСХ
Соколовское»………………………………………………………………..…..17
2.1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности….………....17
2.2 Выбор стратегии охвата рынка………………………………………..25
2.3 Потребители товара и выбор целевого сегмента…………………………………………………………………………..27
2.4 Позиционирование товара……………………….……………………32
Заключение……………………………………………………………………....36
Список используемой литературы…………………………………………......37