Сегментирование рынка потребителей услуг интернет в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 10:21, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования была сформулирована как представление об Интернет-аудитории России.
Задачами исследования являлись:
• Характеристики Интернет-аудитории - Интернет-пользователи и их социально-демографический профиль.
• Основные направления использования Интернета: время и место работы, частоту выхода и продолжительность нахождения в Интернете, мотивы работы с Интернетом, предпочтения к Интернет-провайдерам;
• Особенности покупательского поведения - использование Интернет-магазинов: частота посещений, заказываемые товары, стоимость разовой покупки, причины неудовлетворенности процедурой покупки в Интернет-магазинах.
• Отношение к Интернету - основные мотивы использования Интернета различными социально-демографическими группами.