Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 10:05, контрольная работа

Описание работы

Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков…………………………………………..4
1.1 Сегментирование рынка……………………………………………………...4
1.2 Процесс сегментации…………………………………………………………4
1.3 Основные критерии сегментации потребительских рынков……………….6
2. Основные функции маркетинга……………………………………………….8
3. Тест.……………………………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………………16