Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 18:25, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы - дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования, а также рассмотреть примеры удачных маркетинговых ходов по сегментированию рынка реальных фирм, различий в запросах, характеристиках, поведении.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………….……………….3

1.Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков………………………………………..……4

2.Основные функции маркетинга………………………………..………………..11

Тест……………………………………………………………………….…………12

Заключение ……………………………………………………………….………..13

Список используемой литературы ……………………………………….………14