Сегментирование рынка. Выбор целевых рынков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 20:18, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговым подходом считается способ ведения бизнеса, который сфокусирован на потребителе конечного продукта. Целью бизнеса считается привлечение и удержание выгодных клиентов и покупателей, при максимальном удовлетворении их потребностей.
Главной целью маркетинга является повышение доходов компании при одновременном удовлетворении нужд потребителя. Так как потребителей очень много и они рознятся по своим потребностям и покупательским привычкам, то компании, торгующие на рынке понимают, что обращение ко всем покупателям не должно быть одинаковым. В этом направлении мышление продавцов прошло несколько стадий:
- массовый маркетинг, предусматривающий одинаковый подход ко всем потребителям;
- маркетинг, ориентированный на разнообразие товаров, который способствует изменяющимся вкусам покупателей;
- целевой маркетинг, предусматривающий разделение покупателей по группам, для которых разрабатываются конкретные маркетинговые мероприятия.

Содержание работы

Введение
Понятие сегментации рынка
Сущность и принципы сегментации рынка
Стратегии сегментации
Сегментирование рынка на примере ООО «Ламтек»
Общая характеристика компании и анализ факторов маркетинговой среды
Состав потребителей. Анализ и выбор целевых сегментов рынка
3. Разработка рекомендаций для ООО «Ламтек» по продвижению продукции на целевой рынок
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

32-м-11 Сегментирование рынка..docx

— 96.60 Кб (Скачать файл)

 

  1. Анн Х., Багиев Г., Тарасевич В. Маркетинг. - СПБ.: Питер, 2004. - 736 с.
  2. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник. - М.:КНОРУС, 2005. - 672с.
  3. Гейер Г., Эфрози Л. Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке. - М.: Дело и Сервис, 2005. - 192 с

4. Годин А.М. Маркетинг: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков  и К», 2004. -728с.

5. А.Каул, С.Гупта, К.Кеттл, Дж.Форсайт, С.Халдар. Сегментация, с которой можно работать//Вестник McKinsey. - 2004. - №4.

6. Коротков А.В. Маркетинговые  исследования: Учебное пособие для  вузов. -М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2005. -426с.

7. Ф. Котлер. Основы маркетинга. - Москва: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004 г;

8. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга. - М.: Кнорус, 2005. - 224 с.

9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный  на рынок: Пер. с англ. -СПб.: Питер, 2004. - 344с.

10. Ландсбаум М. пер. с англ. Маркетинг. ХХl век: Практическое пособие: «Проспект», 2006.- 442с.

11. Лебедева. Маркетинговые исследования  рынка. - М.: Инфра_М,  
2005. - 192 с.

12. Маркетинговые исследования: под  ред. Божук С.Г., Ковалик Л.Н.- СПб: Питер, 2004. -356с.

13. Михарева В.А. Основы маркетинга: учебное пособие для учащихся  ССУЗОВ. Издание 2-е. - Мн.: Дизайн ПРО, 2005. -176с.

14. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/д: Феникс,  
2004. - 480 с.

15. Терещенко В. Маркетинг: новые  технологии в России. - СПб.: Питер, 2004. - 416 с.

16. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 480 с.

 

1 Ф. Котлер. Основы маркетинга. - Москва: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004 г;

2 Маркетинговые исследования: под ред. Божук С.Г., Ковалик Л.Н.- СПб: Питер, 2004. -356с.

3 Гейер Г., Эфрози Л. Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке. - М.: Дело и Сервис, 2005. - 192 с

 

 

 


Информация о работе Сегментирование рынка. Выбор целевых рынков