Сегментирование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 23:30, контрольная работа

Описание работы

В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы.

Содержание работы

1.Введение …………………………………………………………..…3
2. Сегментирование рынка………………………………………..4-5
3. Процесс сегментации…………………………………………....5-7
4. Основные критерии сегментации потребительских рынков…………………………………………………………….…8-9
5. Основные функции маркетинга………………………….…10-15
6. Практическая часть……………………...………………………15
7. Заключение………………………….…………………………….16
8. Список литературы………………………………………………16