Сегментирование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 23:14, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является повышение экономической эффективности деятельности предприятия ООО «Лагуна» за счет уточнения целевых сегментов предприятия.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы сегментирования рынка;
дать определение понятию «сегментация (сегментирование) рынка»;
охарактеризовать логику процесса сегментации рынка;
ознакомить с критериями и методами, используемыми при сегментации рынка;
проанализировать финансово-экономическую деятельность предприятия, сегментов потребителей ООО «Лагуна»;
выделить целевые сегменты предприятия;
разработать программу маркетинг-микс для выделенных сегментов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Сегментирование рынка……………………………………….6
1.1. Сущность сегментирования рынка………………………………6
1.2. Методы сегментирования………………………………………..11
1.3. Критерии сегментирования………………………………………25
Глава 2. Анализ сегментирования и основных показателей деятельности ООО «Лагуна»…………………………………………………..27
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………27
2.2. Анализ сегментирования……………………………………………35
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению экономической эффективности деятельности предприятия ООО «Лагуна»…………………42
3.1. Разработка комплекса маркетинга……………………………. …..42
Заключение……………………………………………………………….47
Список используемой литературы……………………………………..51
Приложение………………………………………………………………53

Файлы: 1 файл