Сервисная политика – важнейший элемент сбытовой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 17:29, реферат

Описание работы

Цель работы является изучение формирования сервисной деятельности в розничном торговом предприятии.
Исходя из цели работы, необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть необходимость сервиса в маркетинговой деятельности;
- рассмотреть управление качеством сервиса;
-рассмотреть сервисную политику и техническое обслуживание на мировом рынке.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Сервисная политика как экономическая категория 5
Необходимость сервиса в маркетинговой деятельности 5
Управление качеством сервиса 12
Глава 2. Сервисная политика и техническое обслуживание на мировом рынке 18
Заключение 23
Список использованной литературы