Сетевой маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2014 в 18:14, творческая работа

Описание работы

Сетевой маркетинг (МЛМ) — система продажи товаров и услуг с помощью независимых дистрибьюторов, которые могут продавать товар клиентам, а также набирать (рекрутировать) новых дистрибьюторов и получать процент с продаж этих дистрибьюторов.

Файлы: 1 файл

текст сет марк.docx

— 45.57 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица1. Список сетевых компаний России: ТОП сетевых компаний

Рейтинг

Название            компании

Объем продаж на рынке (в %)

Изменения за последний год. ( в %)

1

Avon

28,84

-6,00

2

Oriflame

27,71

4,00

3

Amway

8,05

-13,00

4

Mary Kay

4,87

-2,00

5

Faberlic

4,43

-7,00

6

Tiens Group

3,42

-22,00

7

Tupperware

3

-10,00

8

Тенториум

2,15

-21,00

9

Zepter  International

2,12

-16,00

10

Mirra

1,47

-15,00 


В таблице представлены лидеры сетевого маркетинга, занимающие наивысшие места в  рейтинге. Прежде всего, стоит обратить внимание, что компании Avon и  Oriflame отвечают более чем за половину всего объема совершенного товарного оборота продуктов такого типа. Это составляет более 50% объема продаж. Компания, занимающая третье место в рейтинге, Amway в более чем половину уступает своим конкурентам на российском рынке.

 

Компании сетевого маркетинга не рекламируют свой товар и не продают его населению через торговые точки, что существенно снижает затраты. Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут закупить только те люди, которые участвуют в бизнесе - они получают доход от товарооборота.

  • Сетевые компании существуют в 125 странах мира.

  • Сетевой маркетинг существует более 50 лет. За это время в США создано более 15000 компаний и только чуть более 30 из этого количества  имеют историю развития более 10 лет.

  • Если в конце 80-х в компаниях сетевого маркетинга работало около 5 миллионов человек во всем мире, то сейчас их около 25 миллионов. Причем это те, кто работает профессионально, с полной занятостью. Количество дистрибьюторов с неполной занятостью трудно поддаётся контролю - ясно только, что их в несколько раз больше.

  • Они распространяют по всему миру порядка 25 тысяч наименований продуктов и услуг.

  • В настоящее время в мире насчитывается более 4000 только крупных сетевых компаний, общий оборот которых в мире превышает 300 миллиардов долларов.

  • Прогнозируется, что до 2015 года число МЛМ-компаний в мире вырастет до 30.000.

  • В США в настоящее время работает более 2500 крупных сетевых компаний, 65 % продукции в США продвигается именно через сетевые компании и занято в этой сфере примерно 15% населения, т.е., примерно каждый седьмой житель.

  • В Японии объём реализации товаров через МЛМ достигает 90%.

  • В Европе работает более 700 сетевых компаний, в Малой Азии - более 800.

  • Сегодня ежемесячно в сетевой маркетинг входит более 100 тыс. человек

  • Возраст среднестатистического сетевика: 37,4 года.

  • Обороты сетевых компаний растут ежегодно на 20 - 30 %, а число дистрибьюторов приближается к 30 миллионам человек.

  • Сетевой маркетинг стали использовать и крупнейшие компании, такие, как Ford, Colgate, Canon, Lipton, Coca-Cola и многие другие флагманы бизнеса.

  • Основная причина, которая привела в MLM

 

мужчины

женщины

общий показатель

Больше денег

59%

29%

49%

Больше свободного времени

10%

36%

19%

Материальные блага

21%

15%

18%

Возможность приобретать продукцию по сниженным ценам

6%

12%

8%

Другое

4%

8%

6%


 

  • Доходы СЕТЕВИКА, работающего в этой ПРОФЕССИИ 5-8 лет, сегодня не могут присниться человеку, который обучался другой профессии 5-8 лет!

  • В настоящее врем в ассортименте сетевиков оказались самые разнообразные товары - страховые полисы, предметы бытовой химии, косметика, БАДы, продукты питания, пластиковые карты, украшения, посуда, компьютеры, мини-тракторы и многое, многое другое.

  • В практику дистрибьюторов прочно вошли самые современные бизнес-технологии, связанные с системами телекоммуникаций и компьютерным обеспечением процесса продаж.

 

 

Анализируя сетевой бизнес и истории становления крупнейших МЛМ компаний, можно сделать однозначный вывод: самыми успешными и устойчивыми компаниями были те, который ориентировались на продвижение продукции оздоровительного характера. И это неудивительно, ведь здоровье любого человека это его жизнь, а жизнь - это мы сами.

Будущее сетевого маркетинга  в России очень перспективное. Если в Америке акции многих сетевых компаний котируются на Ньюйоркской бирже, то скоро акции российских сетевых компаний будут котироваться на Московской межбанковской бирже. Анализ фактов и статистика дают неопровержимую тенденцию роста индустрии МЛМ в России.


Информация о работе Сетевой маркетинг