Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 10:17, доклад
Маркетинг может быть представлен:
на макро-, мезо- и микроуровнях управления;
в производственной, коммерческой и некоммерческой деятельности.
Например, в сфере некоммерческой деятельности система маркетинга распространена:
в образовании (в средних и высших учебных заведениях);
в здравоохранении и негосударственных ассоциациях по профессиональным признакам дифференциации деятельности (музеи, оркестры, спортобщества) в их борьбе за выживание;
в правительственных кругах разных уровней и отраслей (пропаганды рационального использования материальных, топливно-энергетических и других ресурсов, средств связи, борьбы с курением, загрязнением окружающей среды и т.д.);
в сфере популяризации отдельных территорий, мест, регионов;
также в последнее время говорят о так называемых эго-маркетинге (программа реализации личности, которую может составить для себя каждый активный член общества) и самомаркетинге (программа определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации знаний, умений, таланта, профессионализма, которыми обладают все здоровые, самодеятельные члены общества;
в сфере политики (политмаркетинг - продвижение идей, интересов и мнений в общественном пространстве).
Сферы деятельности маркетинга
1. Ежедневно мы совершаем
2. Отправляясь на любую выставку,
мы опять столкнемся с
3. Или, например, Вам скучно, и Вы решили посетить какое-то мероприятие. Несмотря на существенную разницу мероприятий, вы непременно столкнетесь с проявлениями маркетинга: стилем, модой и дизайном, непосредственно присутствующими в программах, рассчитанных на ваши интересы; коммуникативными методами; ценой, наиболее приемлемой для вас.
4. Даже если вы заболели и решаете вопрос о том, где и как быстрее и эффективнее получить необходимую помощь, вам не обойтись без маркетинга. Прежде всего вас будет интересовать конкретный врач-специалист, его "имя", опыт, известность в данной области и отзывы пациентов. Попасть в больницу, где работают известные своими профессиональными успехами врачи, где нет очередей, вас быстро и безболезненно излечат, любому больному важнее всего, потому что из всех наших потребностей физическое здоровье является наиглавнейшим.
5. Истинно верующий человек
6. Еще больше маркетинга в виртуальном мире. В нем компьютер, программное обеспечение, конкретные сайты, игры, от которых не оторваться, - все специально для вас. Достигается это с помощью маркетинга, его инструментов и средств.
Словом, о чем бы мы ни заговорили сегодня, везде без особого труда можно выделить присутствие маркетинга.
Обобщая приведенные примеры, отметим, что маркетинг может быть представлен:
Например, в сфере некоммерческой деятельности система маркетинга распространена:
в образовании (в средних и высших учебных заведениях);
в здравоохранении и негосударственных ассоциациях по профессиональным признакам дифференциации деятельности (музеи, оркестры, спортобщества) в их борьбе за выживание;
в правительственных кругах разных уровней и отраслей (пропаганды рационального использования материальных, топливно-энергетических и других ресурсов, средств связи, борьбы с курением, загрязнением окружающей среды и т.д.);
в сфере популяризации отдельных территорий, мест, регионов;
также в последнее время говорят о так называемых эго-маркетинге (программа реализации личности, которую может составить для себя каждый активный член общества) и самомаркетинге (программа определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации знаний, умений, таланта, профессионализма, которыми обладают все здоровые, самодеятельные члены общества;
в сфере политики (политмаркетинг - продвижение идей, интересов и мнений в общественном пространстве).
Вышеперечисленное, безусловно, свидетельствует о достаточно широком распространении маркетинга. Интенсивность процессов, происходящих в жизни различных социально-экономических систем побуждает предприятия и отдельные лица искать новые пути, использовать новые методы удовлетворения возрастающих потребностей членов общества.