Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 10:17, доклад
Маркетинг может быть представлен:
на макро-, мезо- и микроуровнях управления;
в производственной, коммерческой и некоммерческой деятельности.
Например, в сфере некоммерческой деятельности система маркетинга распространена:
в образовании (в средних и высших учебных заведениях);
в здравоохранении и негосударственных ассоциациях по профессиональным признакам дифференциации деятельности (музеи, оркестры, спортобщества) в их борьбе за выживание;
в правительственных кругах разных уровней и отраслей (пропаганды рационального использования материальных, топливно-энергетических и других ресурсов, средств связи, борьбы с курением, загрязнением окружающей среды и т.д.);
в сфере популяризации отдельных территорий, мест, регионов;
также в последнее время говорят о так называемых эго-маркетинге (программа реализации личности, которую может составить для себя каждый активный член общества) и самомаркетинге (программа определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации знаний, умений, таланта, профессионализма, которыми обладают все здоровые, самодеятельные члены общества;
в сфере политики (политмаркетинг - продвижение идей, интересов и мнений в общественном пространстве).