Шпаргалка по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 20:00, шпаргалка

Описание работы

1. Перечислить функции маркетинга в деятельности предприятия.
1. Изучение рынка и спроса.
2. Планирование товарного ассортимента.
3. Ценообразование
4. Оптимизация хранения транспортировки товаров сбыта и торговых отношений
5. Стимулирование сбыта
6. Создание имиджа компании
7. Организация и ведение конкурентной борьбы
8. Комбинирование и координация средств и направлений деятельности компании
9. Прогнозирование

Файлы: 1 файл

Маркетинг кр.doc

— 82.50 Кб (Скачать файл)

 
23. Перечислить известные Вам виды стимулирования продаж. 
Программа лояльности, предоставление бесплатных образцов, скидки, подарочные предложения, конкурсы и розыгрыши, промоакции.

 
24. Перечислить основные этапы маркетингового планирования.  
Формулировка миссии  
Описание текущих целей  
Сбор информации 
Переопределение маркетинговых целей  
Рассмотрение возможных стратегий  
Выбор оптимальной стратегии  
Составление планов действий.

 
25. Ценовая политика в комплексе маркетинга (определение). 
Ценовая политика в маркетинге - это общие ориентиры, которых следует придерживаться при принятии маркетинговых решений по достижению поставленных целей. Следование определенной политике облегчает достижение целей, намечает некие вехи, характеризующие конкретные ценности, общие подходы, которых должны придерживаться руководители и сотрудники организации.

 
26. Перечислить методы ценообразования. 
Все методы ценообразования могут быть разделены на три основные группы, в зависимости от того, на что в большей степени ориентируется фирма-производитель или продавец при выборе того или иного метода (рис.  
1)на издержки производства — затратные методы; 
2)на конъюнктуру рынка — рыночные методы; 
3)на нормативы затрат на технико-экономический параметр продукции — параметрические методы.

 
27. Организация службы маркетинга на предприятии (определение) и ее значение. 
Организация службы по функциональному принципу, формируется в тех случаях, когда количество товаров и рынков невелико и они рассматриваются как некоторые однородности. На предприятии создаются специальные отделы, выполняющие все функции маркетинга: исследование рынка, планирование производства и маркетинга, управление сбытом, его стимулированием и т.д. 
Организация службы маркетинга по товарному принципу используется, когда фирма производит различающиеся товары или товарные группы, требующие особых производства, сбыта, обслуживания, что требует выделения специальных групп специалистов по маркетингу каждого из товаров. 
Для предприятий, реализующих свои товары на рынках с различными покупательскими предпочтениями, а сами товары требуют специального обслуживания, целесообразна рыночная организация службы маркетинга. 
Товарно-рыночная - управляющие по товарам отвечают за планирование сбыта и прибыли от продажи своих товаров, а управляющие по рынкам - за развитие рынков для существующих и потенциальных товаров. Такая организационная структура оправданна на предприятиях с широкой номенклатурой товаров и большим числом рынков, на которых оно работает. 
 
 
Вариант 2

5

    23.

4

2

   24.

2

1

25.

1

3

26.

5

 

27.

3

3

28.

5

 

29.

 

2

30.

 

2

31.

 
 

32.

1

1

33.

3

2

34.

4

 

35.

4

1

36.

1

2или5

37.

5

3

38.

2

5

39.

1

2

40.

3

4

41.

2

 

42.

2

1

43.

2

2

   

 


Информация о работе Шпаргалка по «Маркетингу»