Шпаргалки по маркетингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 15:41, шпаргалка

Описание работы

Маркетинговые исследования — это процесс сбора, обработки дан¬ных и подготовки информации по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров (услуг) от производителя к потребителю для приня¬тия оперативных, тактических и стратегических решений в области предпринимательства.

Файлы: 1 файл

11-15.docx

— 24.17 Кб (Скачать файл)

     Бренд - это сущность, развивающаяся во времени: от марки как концепции производителя до воспринятой сознанием потребителя совокупности функциональных и эмоциональных элементов, единых с самим товаром и способом его представления потребителю.

     Другими словами, бренд - это популярная, солидная и привлекательная среди потребителей торговая марка.

     Франчайзинг-это система взаимоотношений, между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.

     При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров фирма должна решить, будет  ли она предлагать их как марочные -- фирменные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость.

     Марка -- это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации и выделения товаров или услуг одного продавца или группы продавцов среди товаров и услуг конкурентов. Марочное название -- произносимая часть марки, например «Мальборо», «КамАЗ».

     Товарный  знак -- марка или ее часть, обеспеченная правовой зашитой. Товарный знак защищает исключительные права фирмы на пользование марочным названием или марочным знаком.

     Авторское право -- исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы художественного произведения, включая товарные знаки и промышленные образцы товаров.

     Многие  товары, предлагаемые на рынке, должны быть обязательно упакованы. Упаковка может играть несущественную роль (например, для недорогих скобяных изделий), а может приобретать и очень  большое значение (например, для  косметики). 

     Упаковка - комплекс средств по подготовке предметов к перемещению и хранению, для обеспечения их сохранности, а также материалы, использующиеся для этих целей (тара)Различают внешнюю и внутреннюю, единичную и групповую, жёсткую и мягкую упаковки товаров

     Внутренняя  упаковка - это непосредственное вместилище товара. Для лосьона после бритья «Олд спайс» внутренней упаковкой будет бутылка, в которую он налит.

     Внешняя упаковка это материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию. Для бутылки с лосьоном внешней упаковкой служит картонная коробка, которая обеспечивает дополнительную защиту и предоставляет производителю возможность использовать ее для целей стимулирования сбыта товара.

     Транспортная  упаковка - это вместилище, необходимое для хранения, идентификации или транспортировки товара. Для лосьона «Олд спайс» транспортной упаковкой будет ящик из гофрированного картона, вмещающий 72 бутылки.

     И наконец, неотъемлемой частью упаковки являются маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенные на саму упаковку или вложенные в нее. 

Информация о работе Шпаргалки по маркетингу