Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 17:56, реферат
Предметом данной работы является разработка программы формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга. Объектом данного исследования является деятельность отдела сбыта и маркетинга современного предприятия.
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей современного предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по формированию спроса и стимулированию сбыта отдельных видов продукции.
Введение………………………………………………………………………………………1
1. Сущность системы ФОССТИС…………………………………………………………..3
2. Мероприятия по улучшению ФОССТИС и их экономическая оценка на предприятии……………………………………………………………………………….7
3. Фаза жизненного цикла товара и ФОССТИС…………………………………………12
Заключение…………………………………………………………………………………..15
Список использованной литературы………………………………………………………16
Приложение………………………………………………………………………………….17