Система маркетинга в управлении фирмой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 14:29, курсовая работа

Описание работы

Как же можно изучать, преподавать, использовать, если нет общей договоренности о том, что это такое? Все имеющиеся определения отражают либо функции, либо конкретные задачи, либо принципы, либо методы маркетинга.
Целью данной курсовой работы является формирование системного представления о роли и содержании маркетинга, его необходимости и роли на современных предприятиях.
Основные задачи это анализ объективных условий, вызвавших необходимость формирования маркетинговых структур на предприятиях, а также проблемы функционирования маркетинговых служб.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Маркетинг и его роль в деятельности организации
1.1 Сущность и содержание маркетинга
1.2 Основные цели и функции маркетинга
1.3 Основные приёмы маркетинга
1.4 Организация маркетинга на предприятии
Глава 2. Маркетинговый анализ предприятия и проблемы маркетинга в современной экономике
2.1 Анализ спроса и конкурентоспособности продукции, формирование портфеля заказов
2.2 Оценка риска невостребованной продукции
2.3 Анализ рынков сбыта продукции и ценовой политики предприятия
2.4 Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях
2.5 Развитие маркетинговых структур на предприятиях России
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 278.50 Кб (Скачать файл)

Подведя итоги, следует подчеркнуть следующее: без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху.

 


Список используемой литературы

 

1.                  Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода // Маркетинг в России. 2007. №7. С.123-131.

2.                  Гречихин В.В. Общая теория маркетинга. М: СЛОВО, 2000. 244 с.

3.                  Добрынин А.И. Общая экономическая теория. СПб.: Питер, 2007. 288 с.

4.                  Дурович А.П.Основы маркетинга: учеб.пособие. Новое издание 2008

5.                  Ершов И.А., Кукуева С.А. Маркетинг. М: Экономист, 2007. 210 с.

6.                  Кошкин М.Д. Маркетинг и менеджмент, М: Прогресс, 2006. 344 с.

7.                  Терещенко В.М. Маркетинговые технологии в России.Питер:2009

8.                  Маркова В.Д. Три уровня маркетинга // ЭКО. 2007. №5. С. 117-121.

9.                  Меженов А. Д. Мошенничество в предпринимательской деятельности, М: Дашков и Ко, 2008. 225 с.

10.             Нагибин О.М., Клюшкина К.С. Маркетинг в производстве, М: Экономист, 2006. 365 с.

11.             Некипелова Ф.Я. Будущее в маркетинге, М: Экономист, 2007. 234 с.

12.             Носова Г.О., Филлипова О.Ю. Бизнес и маркетинг, М: Дашков и Ко, 2005. 187 с.

13.             Океанова З.К. Социально – этический маркетинг // Маркетинг. 2008. №1. С.34-37.

14.             Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг // Маркетинг. 2008. №6. С. 7

15.             Романов А.Н. Маркетинг в экономике, М: Инфра-М, 2009. 211 с.

16.             Рудых Г.С. Маркетинг в обществе, М: Экономист. 2009. 322 с.

17.             Садохин У.Я. Представления о маркетинге, М: Экономика. 2008. 432 с.

18.             Трифонов В.И. Менеджмент и маркетинг, С-Пб.: Питер, 2007. 209 с.

19.             Уткин А.Г. Маркетинг, М: КНОРУС, 2006. 301 с.

20.             Черкасов Н.О. Бизнес и безопасность, М: Экономика, 2007. 654 с.

 

 



Информация о работе Система маркетинга в управлении фирмой