Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 14:29, курсовая работа
Как же можно изучать, преподавать, использовать, если нет общей договоренности о том, что это такое? Все имеющиеся определения отражают либо функции, либо конкретные задачи, либо принципы, либо методы маркетинга.
Целью данной курсовой работы является формирование системного представления о роли и содержании маркетинга, его необходимости и роли на современных предприятиях.
Основные задачи это анализ объективных условий, вызвавших необходимость формирования маркетинговых структур на предприятиях, а также проблемы функционирования маркетинговых служб.
Введение
Глава 1. Маркетинг и его роль в деятельности организации
1.1 Сущность и содержание маркетинга
1.2 Основные цели и функции маркетинга
1.3 Основные приёмы маркетинга
1.4 Организация маркетинга на предприятии
Глава 2. Маркетинговый анализ предприятия и проблемы маркетинга в современной экономике
2.1 Анализ спроса и конкурентоспособности продукции, формирование портфеля заказов
2.2 Оценка риска невостребованной продукции
2.3 Анализ рынков сбыта продукции и ценовой политики предприятия
2.4 Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях
2.5 Развитие маркетинговых структур на предприятиях России
Заключение
Список используемой литературы
Подведя итоги, следует подчеркнуть следующее: без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху.
Список используемой литературы
1. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода // Маркетинг в России. 2007. №7. С.123-131.
2. Гречихин В.В. Общая теория маркетинга. М: СЛОВО, 2000. 244 с.
3. Добрынин А.И. Общая экономическая теория. СПб.: Питер, 2007. 288 с.
4. Дурович А.П.Основы маркетинга: учеб.пособие. Новое издание 2008
5. Ершов И.А., Кукуева С.А. Маркетинг. М: Экономист, 2007. 210 с.
6. Кошкин М.Д. Маркетинг и менеджмент, М: Прогресс, 2006. 344 с.
7. Терещенко В.М. Маркетинговые технологии в России.Питер:2009
8. Маркова В.Д. Три уровня маркетинга // ЭКО. 2007. №5. С. 117-121.
9. Меженов А. Д. Мошенничество в предпринимательской деятельности, М: Дашков и Ко, 2008. 225 с.
10. Нагибин О.М., Клюшкина К.С. Маркетинг в производстве, М: Экономист, 2006. 365 с.
11. Некипелова Ф.Я. Будущее в маркетинге, М: Экономист, 2007. 234 с.
12. Носова Г.О., Филлипова О.Ю. Бизнес и маркетинг, М: Дашков и Ко, 2005. 187 с.
13. Океанова З.К. Социально – этический маркетинг // Маркетинг. 2008. №1. С.34-37.
14. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг // Маркетинг. 2008. №6. С. 7
15. Романов А.Н. Маркетинг в экономике, М: Инфра-М, 2009. 211 с.
16. Рудых Г.С. Маркетинг в обществе, М: Экономист. 2009. 322 с.
17. Садохин У.Я. Представления о маркетинге, М: Экономика. 2008. 432 с.
18. Трифонов В.И. Менеджмент и маркетинг, С-Пб.: Питер, 2007. 209 с.
19. Уткин А.Г. Маркетинг, М: КНОРУС, 2006. 301 с.
20. Черкасов Н.О. Бизнес и безопасность, М: Экономика, 2007. 654 с.