Система маркетинга в управлении фирмой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 19:12, курсовая работа

Описание работы

елью данной работы является изучение системы маркетинга в управлении фирмой.

Задачи исследования:

- проанализировать теоретические основы управления маркетингом;

- составить общую картину системы маркетинга и выделить основные элементы управления маркетингом;

Объект исследования: развитие представлений о системе управления маркетингом.

Предмет исследования: система маркетинга в управлении фирмой.

Методы исследования: изучение учебной, учебно-методической, научной и научно-популярной литературы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5

1.1. Основные понятия управления маркетингом 5

1.2. Организационная структура управления маркетингом 10

Глава 2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 16 2.1. Содержание и технология процесса управления маркетингом 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ СИСТЕМА МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ФИРМОЙ - копия - копия.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Система маркетинга в управлении фирмой