Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 19:12, курсовая работа
елью данной работы является изучение системы маркетинга в управлении фирмой.
Задачи исследования:
- проанализировать теоретические основы управления маркетингом;
- составить общую картину системы маркетинга и выделить основные элементы управления маркетингом;
Объект исследования: развитие представлений о системе управления маркетингом.
Предмет исследования: система маркетинга в управлении фирмой.
Методы исследования: изучение учебной, учебно-методической, научной и научно-популярной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1. Основные понятия управления маркетингом 5
1.2. Организационная структура управления маркетингом 10
Глава 2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 16 2.1. Содержание и технология процесса управления маркетингом 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28