Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 22:43, курсовая работа
Суть современного маркетинга: это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия. По определению Американская ассоциация маркетинга: «Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций»
Введение……………………………………………………………………....3
Цели, задачи и функции системы маркетинга фирмы…………….…...4
2.Принципы маркетинга, применяемые в управлении фирмой..……….…6
3. Организационные структуры маркетинга фирмы………………….….9
4. Управление маркетинговой деятельностью фирмы…………...………..14
Роль контроля в системе маркетинга фирмы………………………….16
Заключение……………………………………………………….……..…21
Список литературы………………………………