Система маркетинговых исследований и маркетинговых информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 17:16, реферат

Описание работы

Понятие маркетинг появилось в западной литературе в конце 19 века. В 1908 г. в США была создана первая коммерческая маркетинговая организация, а в 1926 году создана национальная ассоциация маркетинга и рекламы, а на ее основе сформировано Американское общество маркетинга (переименованное в 1973 году в Американскую маркетинговую ассоциацию АМА). В период с 1930 по 1940 года национальные ассоциации маркетинга уже были созданы в большинстве экономически развитых стран мира. А в 1950 – 1960 годах была сформирована международная федерация маркетинга

Содержание работы

Введение
1. Система маркетинговых исследований и маркетинговых информации.
1.1.Содержания и направление маркетинговых исследований.
1.2.Схема маркетинговых исследований.
1.3.Методы маркетинговых исследований.
1.4.Виды маркетинговых исследований .
2.Проведение маркетинговых исследований (oriflem).
2.1.Характеристика выпускаемого продукта (oriflem).
2.2.Отношения покупателей к продукции