Система маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 14:00, реферат

Описание работы

Целью данной работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций в целом, а так же рассмотрение рекламы как части системы маркетинговых коммуникаций.
Предметом исследования является понятие маркетинговых коммуникаций, а объектом исследования выступает реклама.
Важным аргументом при выборе данной темы явилась личная заинтересованность автора в изучении теоретических основ рекламы, а так же возрастающий спрос на качественное построение маркетинговых коммуникаций между покупателем и потребителем.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..…..3
1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций……………………………..4
2. Понятие рекламы, ее виды и функции………………………………………….8
3. Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития…..12
Заключение………………………………………………………………………….17
Список используемой литературы…………………………………………….…19

Файлы: 1 файл