Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 13:48, курсовая работа
Целью данной работы является получение общих сведений о телемаркетинге, изучение систем телемаркетинга, а также, ознакомление с телемаркетенгом на примере действующего банка.
Задачи данной курсовой работы:
1. Раскрыть сущность телемаркетинга.
2. Рассмотреть виды телемаркетинга и способы организации системы телемаркетинга в организации.
3. Рассмотреть систему телемаркетинга на примере ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Введение………………………………………………………………….….3
I. Теоретические основы телемаркетинг…………………………….………………..….5
1.1 История и сущность телемаркетинга……………..……………………..5
1.2 Виды телемаркетинга………………………………………..…………..15
II. Система телемаркетинга банка «Русский Стандарт»….27
2.1 Особенности телемаркетинга банковских услуг….…………………...27
2.2 Сегментация call-центров банка «Русский Стандарт»……………...…31
2.3 Оценка эффективности системы телемаркетига……………………....34
III. Проблемы системы телемаркетинга банка «Русский Стандарт» и способы их решения ……………………………..…………...36
Выводы и результаты…………………………….…………………………..40
Список источников использованной информации и литературы……….…………………………………………………………….41