Системный подход к созданию службы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 22:43, реферат

Описание работы

Далее рассмотрим, каким образом на УМиАТ РУП «Трест Белстройсервис» реализованы функции маркетинга.
В настоящее время на предприятии отсутствует отдел маркетинга. Частично маркетинговые функции в системе управления предприятием реализованы в планово-экономическом отделе. В штате планово-экономического отдела введена должность инженера по маркетингу, на которого возложено выполнение следующих задач:
- представление предприятия в контактах с другими предприятиями и организациями, проведение ведет деловую переписку от имени предприятия в пределах своей компетенции;
- планирование и прогнозирование объемов продаж в зависимости от внешней среды и возможностей предприятия;
- организация получения информации относительно покупателей (заказчиков) продукции и услуг предприятия;
- подготовка и заключение договоров на размещение рекламы;
- осуществление учета и контроля за ходом выполнения договорных обязательств.

Файлы: 1 файл

какие обязанности можно возложить на отдел маркетинга.doc

— 50.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Системный подход к созданию службы маркетинга