Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 12:08, курсовая работа
Цель данной контрольной работы заключается в рассмотрении CRM-системы и выявлении на принципах маркетинга ее значимости в концепции управления предприятием.
К числу основных задач данной работы можно отнести следующие:
1. Изучение информационных технологий и возможностей решения маркетинговых задач;
В рамках данного вопроса необходимо также ознакомиться с программными продуктами CRM на российском рынке;
2. Рассмотрение, на принципах маркетинга, системы управления взаимоотношениями с клиентами;
Введение
1. Информационные технологии и возможность решения маркетинговых задач
1.1 Программные продукты CRM на российском рынке
2. Системы управления взаимоотношениями с клиентами
2.1 Предпосылки построения системы взаимоотношений с клиентами на предприятии
2.2 CRM-системы: разновидности и проблемы реализации
2.3 Недостатки существующих CRM-систем
2.4 Использование интернет-технологий в системах CRM
2.4.1 Критические характеристики CRM-систем для работы через Интернет
Заключение
Список использованной литературы