Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 21:51, курсовая работа
Целью данной работы является изучение слабых и сильных сторон услуг, предоставляемых «Билайном», точное определение сравнительных преимуществ и ключевой компетентности.
Для раскрытия цели работы требуется постановка следующих задач:
1) Определение теоретических основ маркетингового исследования;
2) Путем анализа анкетных данных определить предпочтения по тарифам услуг «Билайна»;
3) Разработка краткосрочного маркетингового плана по продвижению продукта компании и рекомендаций по дальнейшему развитию.
Введение
1. Цели и задачи маркетингового исследования
1.1. Сущность маркетингового исследования
1.2. Методы маркетинговых исследований
1.3. Методы сбора данных
1.4. Типы исследований на рынке услуг сотовой компании
2. Разработка плана исследования
2.1. Анкетный опрос
2.2. Характеристика выборочной совокупности
3. Анализ результатов исследования
3.1. Анализ результатов анкет
3.2. Разработка краткосрочной стратегии маркетинга оператора «Билайн»
Заключение
Список литературы