Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 17:44, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение и изучение особенностей функционирования службы консьержей. Практическая ценность работы заключается в возможности применения предлагаемой информации и результатов исследования для совершенствования функционирования отдела приема и размещения вцелом.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
• рассмотрение места службы консьержей в системе функционирования гостиницы;
• анализ Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц;
• исследование сущности работы службы консьержей в гостинице;
• изучение знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей консьержа;
• ознакомление с методами и приемами общения с гостем, рекомендуемыми к применению в службе консьержей.
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Служба консьержей как часть системы гостиничного обслуживания 4
1.1. Место консьержей в организации работы службы приема и размещения 4
1.2. Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене работников службы консьержей 7
Глава 2. Особенности работы службы консьержей 10
2.1. Сущность работы службы консьержей 10
2.2. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей консьержа 14
2.3. Методы и приемы общения с гостем 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме качества обслуживания каждой из служб гостиницы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2005. – с. 51.
2 Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского /– М.: ЭКМОС, 2004. – с. 91.
3 Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – с 98.
4 Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2005, №6, - С. 22-29.
5 Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2005. – 185 с.
Информация о работе Служба консьержей как часть системы гостиничного обслуживания