Собственная торговая марка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 00:03, доклад

Описание работы

Развитие частных марок очень быстро набрало обороты и уже на сегодняшний день очень много торговых предприятий, готовы предложить своему покупателю товар под собственной торговой маркой - под собственным брендом.
Примерно с 2005 года российские компании стали чаще обращать внимание на контрактное производство. Это, прежде всего различные торговые дома. У них есть свои сети сбыта, и они хотят иметь собственные бренды, чтобы не зависеть от чужих торговых марок. Главным условием для такой продукции является в первую очередь то, что она должна быть продукцией массового спроса, отличаться от аналогичных товаров в данном ценовом сегменте в меньшую сторону как минимум на 10-15 %. Для того чтобы конкурировать по цене, компании стараются выпускать свою продукцию, в том числе и упаковку, на территории России, тем самым сокращая транспортные и таможенные расходы.

Файлы: 1 файл

Собствення торговая марка ессе_готовая.doc

— 34.00 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РФ

Российский  государственный 

торгово-экономический  университет

 

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

 

Эссе

на тему:

«Собственная торговая марка»

 

 

 

Исполнитель:

Студентка 5 курса

Факультета  КиМ

Сергунина И.Н.

 

Руководитель:

Профессор к.э.н.

Красюк И.Н.

 

 

Развитие частных  марок очень быстро набрало  обороты и уже на сегодняшний день очень много торговых предприятий, готовы предложить своему покупателю товар под собственной торговой маркой - под собственным брендом.

Примерно с 2005 года российские компании стали чаще обращать внимание на контрактное производство. Это, прежде всего различные торговые дома. У них есть свои сети сбыта, и они хотят иметь собственные бренды, чтобы не зависеть от чужих торговых марок. Главным условием для такой продукции является в первую очередь то, что она должна быть продукцией массового спроса, отличаться от аналогичных товаров в данном ценовом сегменте в меньшую сторону как минимум на 10-15 %. Для того чтобы конкурировать по цене, компании стараются выпускать свою продукцию, в том числе и упаковку, на территории России, тем самым сокращая транспортные и таможенные расходы. Любая розничная сеть, ставя на продукцию свой логотип, несет уже персональную ответственность перед конечным покупателем за товар, продающийся под ее собственным брендом. Это накладывает достаточно серьезные ограничения и всегда может привести к негативному восприятию самой розничной сети при приобретении покупателем продукции низкого качества, но так же при положительном восприятии покупателем розничная сеть получает дополнительное доверие потребителя т.к. покупая данный товар у вас дома, ежедневно будет логотип магазина, и через некоторое время вызовет привыкание и потребитель не захочет идти в другой магазин. Ключевая идея частных марок – отсутствие в цене маркетинговой составляющей: производитель не несет затрат на рекламу и сбыт. Продажи обеспечиваются за счет внутренних ресурсов, которыми обладает сама сеть, собственного масштаба и лояльности покупателей. Эта идея позволяет рознице увеличить доходы, а покупателям – сэкономить.

Преимущества:

1. Финансовая выгода, торговая сеть имеет возможность регулировать цены и извлекать несколько большую прибыль из конкретного продукта в своем сегменте при определенных условиях.

2. Собственная марка формирует лояльных - постоянных клиентов, делающих покупки только в данной торговой сети, доверяя ей! Потребитель будет легко пробовать покупать новые товары.

3. Защищает сеть от жестких условий производителя-поставщика.

4. Знание своей аудитории помогает быстро без лишних затрат реагировать на запросы потребителей.

В основном в торговых залах  под брендом собственных марок  представлены продукты повседневного употребления или питания, маркированные этикеткой торговой сети. Конечно, покупатель охотнее тратит свои деньги на товары категорий продукты питания и бытовая химия, хотя есть примеры, когда сети универмагов практически всю продукцию продают под своей маркой. Так поступает сеть Marks & Spenser (Англия), которая не только маркирует свои товары, но и предоставляет производителю точные параметры качества, фасонов, цветов, размеров и т. д.

Главным условием успеха продажи  собственной продукции является имидж торговой сети – возможность  покупателю доверять данному магазину.

 

 

 


Информация о работе Собственная торговая марка