Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 00:03, доклад
Развитие частных марок очень быстро набрало обороты и уже на сегодняшний день очень много торговых предприятий, готовы предложить своему покупателю товар под собственной торговой маркой - под собственным брендом.
Примерно с 2005 года российские компании стали чаще обращать внимание на контрактное производство. Это, прежде всего различные торговые дома. У них есть свои сети сбыта, и они хотят иметь собственные бренды, чтобы не зависеть от чужих торговых марок. Главным условием для такой продукции является в первую очередь то, что она должна быть продукцией массового спроса, отличаться от аналогичных товаров в данном ценовом сегменте в меньшую сторону как минимум на 10-15 %. Для того чтобы конкурировать по цене, компании стараются выпускать свою продукцию, в том числе и упаковку, на территории России, тем самым сокращая транспортные и таможенные расходы.