Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 23:51, контрольная работа
В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
Введение 4
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5
1.2. Сегментация рынка 5
2. Функции маркетинга 7
3. Принципы маркетинга 13
4. Управление маркетингом 15
5. Основные концепции управлением маркетингом 17
6. Отечественный маркетинг 21
7. Аналитический раздел 25
Список литературы 35
Информация о работе Социально-экономическая сущность маркетинга