Социально-этический маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 01:20, контрольная работа

Описание работы

В работе рассматривается возникшее в конце XX столетия понятие социально-этического маркетинга. Указаны основные предпосылки его появления. Перечислены требования к предприятиям, менеджмент которых придерживается концепции «социально-этического» маркетинга. Приведены основные компоненты, составляющие концепцию социально-этического маркетинга.

Содержание работы

Введение

1. Какие компоненты учитываются при формировании

концепции социально-этического маркетинга…………………………….......

1.1. Понятие социально-этического маркетинга……………………………...

1.2. Требования, которые выдвигает социально-

этический маркетинг. Компоненты, состав-

ляющие концепцию социально-этического

маркетинга……………………………........……………………………...

1.3. Проблема ГМ-продуктов и социально-этический

маркетинг……………………………........……………………………......



2. Планирование бюджета на коммуникационную политику.…………………..

2.1. Понятие коммуникационной политики, ее цели,

функции и средства ……………………………........................................

2.2 Реклама как составляющая коммуникационной

политики. Планирование бюджета на коммуникаци-

онную политику на примере рекламного бюджета………………..........



3. Тест. К чему относится послегарантийный сервис?………………………….