Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 01:20, контрольная работа
В работе рассматривается возникшее в конце XX столетия понятие социально-этического маркетинга. Указаны основные предпосылки его появления. Перечислены требования к предприятиям, менеджмент которых придерживается концепции «социально-этического» маркетинга. Приведены основные компоненты, составляющие концепцию социально-этического маркетинга.
Введение
1. Какие компоненты учитываются при формировании
концепции социально-этического маркетинга…………………………….......
1.1. Понятие социально-этического маркетинга……………………………...
1.2. Требования, которые выдвигает социально-
этический маркетинг. Компоненты, состав-
ляющие концепцию социально-этического
маркетинга……………………………........……………………………...
1.3. Проблема ГМ-продуктов и социально-этический
маркетинг……………………………........……………………………......
2. Планирование бюджета на коммуникационную политику.…………………..
2.1. Понятие коммуникационной политики, ее цели,
функции и средства ……………………………........................................
2.2 Реклама как составляющая коммуникационной
политики. Планирование бюджета на коммуникаци-
онную политику на примере рекламного бюджета………………..........
3. Тест. К чему относится послегарантийный сервис?………………………….