Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 14:41, курсовая работа
Все это свидетельствует о большом значении социально-культурной среды в международном маркетинге, без знания специфики которой компания вместо экспансии своего влияния на международном рынке может потерпеть глобальное фиаско. Цель работы: рассмотреть основные понятия социально-культурной среды международного маркетинга в теории и на примерах. Задачи: выявить особенности социально-культурной среды международного маркетинга, определить особенности общения между потребителями из разных стран в рамках международного маркетинга.
Введение 3
1 Теоретические аспекты социально-культурной среды международного маркетинга 4
1.1 Основные понятия социально-культурной среды международного маркетинга 4
1.2 Средства коммуникации в международном маркетинге. 9
1.4 Особенности делового общения в международном маркетинге. 12
2 Особенности межкультурной коммуникации в рамках международного маркетинга 16
2.1. Содержание и порядок проведения межкультурного анализа поведения потребителей……………………………………………………………..………16
Заключение 23
Список литературы 24