Социальные последствия "недобросовестного" маркетинга и пути их преодоления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 16:00, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг предприятия обеспечивает мобилизацию всех ресурсов фирмы, все виды деятельности (начиная от исследовательских работ, конструкторских разработок и кончая производством и сбытом продукции) имеют рыночную ориентацию, перед началом фазы производства, организуется изучение рынка и выявляются его требования.

Содержание работы

Теоретический аспект организации маркетинговой службы предприятия.
3
Виды организационных структур службы маркетинга предприятия.
3
Служба маркетинга, ее роль и место в деятельности предприятия.
7
Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии.
13
Планирование целей предприятия.
13
Выбор стратегии маркетинга.
15
Планирование программы маркетинга.
16
Бюджет маркетинга.
17

Организация и функционирование службы маркетинга в компании.
18
Организационно-правовая форма организации и стиль управления, ее вид деятельности.

18
Описание внешней среды предприятия ООО «Норд».
20
Описание внутренней среды организации.
24
Управленческое решение по проблеме снижения прибыли.
29
Заключение
33
Список литературы