Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 19:29, курсовая работа
Целью данной работы является нахождение методов и путей проведения маркетинговых исследования в социальных сетях, а также выяснение преимуществ перед традиционными методами исследований.
Объектом исследования являются социальные сети, различные интернет-сервисы, а также пользователи интернета и пользователи социальных сетей в частности.
Введение……………………………………………………….………….…3
Глава 1. Социальные сети для исследований…………………….….....5
Социальные сети………………………………………….…...5
Типы социальных сетей……………………………….…..….6
Преимущества и недостатки………………………………….8
Глава 2. Методы и инструменты маркетинговых исследований в социальных сетях…………………………………………………………………10
2.1 Опросы и голосования…………………………………...……10
2.2. Приложения…………………………………………………….11
2.3 Интерфейс программирования приложений (API)…...…...14
Глава 3. Проведение исследования в социальных сетях с помощью сервиса anketki.ru……………………………………………………………...….17
Заключение………………………………………………………………...23
Список литературы……………………………………………………….25