Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 20:31, курсовая работа
В последние годы во всем мире значительно усилился интерес к социальному маркетингу как теории и практике регулирования социальных процессов. Если в условиях рыночной экономики существуют и достаточно эффективно используются маркетинговые механизмы регулирования отношений производства, распределения, обмена товарами и услугами, то с управлением процессами на «социальном рынке» дело обстоит значительно сложнее. В данной работе рассмотрим сущность, функции, структуру социального маркетинга, проанализируем основные его типы и виды, использование которых особо актуально в практике социального управления в российском обществе.
Введение 3
1. Социальный маркетинг как современная технология организации функционирования социальной сферы общества 4
2. Социальный маркетинг как маркетинг социально значимых проблем 8
3. Основные типы социального маркетинга 10
Заключение 20
Список литературы 21